суббота, 26 апреля 2025 г.

Вести с полей #37

Небольшие вести с полей. Я жив, здоров, обнова пилиться. В этот раз делюсь грубым макетом для внутреннего пользования так сказать:) Это темная сторона игры, хотя наверно многие итак догадались. Все записано в тексте и более подробно, но визуально  все намного проще воспринимается. Для вас я конечно заблюрил чутка, чтобы не спойлерить. На скрине план только на один округ, есть еще и другие:) Этот план будет постепенно внедрятся в игру затрагивая многих персонажей как старых так и новых. Кое-что уже будет в 34 обнове СОБа. Ну еще можно сказать что в обнове будет 5-6 персов, но скорее 6:D В следующий раз вести будут уже в мае, чтобы вы не скучали. Как всегда буду рад любой поддержке ну и конечно всех с наступающими майскими праздниками! Сильно не бухайте и держите ухо в остро с клещами, если собираетесь выбираться на природу с тем же шашлычком. Хороших выходных!

P.S Напишите снизу в комментах стоит ли делиться такими вещами по играм? Или сидеть как на подводной лодке и ничего не говорить что будет/планируется в игре?:)

21 комментарий:

  1. Если есть желание и силы, то чего бы и не делится?)

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю... хорошо хоть иногда бы получать какие то вести)

    ОтветитьУдалить
  3. Что ж это классно. Надеюсь в будущих обновлениях вырезаться ничего не будет, максимум изменятся. Взаимоотношениям с многими героинями по мне так следует вывести на новый уровень. Ведь в реале как. Сперва просто секс, потом статус девушки, потом когда ребенок это отношения нового уровня. Кстати в БК ведь прописано кем является ГГ для всех персонажей. По-моему в СоБ тоже стоит это прописать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалять персов, не планируется, а старые вернуться:) Да в БК у ГГ есть репутация, в целом можно и в СОБ такое сделать.

      Удалить
  4. Как отметили выше, если есть желание и силы лучше делать, возможно даже кто-то прочитает и подкинет идейку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ави, привет. Давно являюсь поклонником твоего творчества, слежу за БК и СоБ примерно с 0.13-0.15 обновы, и выражаю тебе благодарность и уважение за проделанную на сегодняшний день работу. Но я к тебе с вопросами и конструктивной критикой. Знаю, что это не всегда приятно, но все же, за столько лет многое накопилось.
    В первую очередь хочу поинтересоваться, почему при большом наличии не завершенных сюжетных линий, ты добавляешь новых персонажей? Причину за донат можно из этого вопроса исключить, но в остальном? Евгения, Оксана, Рада, Маша и Ирина, Лизавета, Мелисса, Арина, Тоня и ее дочери. Да, некоторые из этих сюжетных линий выглядят +/- дополненными, но далеко, далеко не все. Не правильнее было бы основной упор делать на уже имеющихся персонажей и по мере их завершения вводить новых? В последних обновах движение пошло по Анастасии, но и там только затравка по альт. ветке.
    Вопрос по механике времени, - не считаешь ли ты, что в некоторых случаях расчет по затрате времени для тех или иных действий не совсем корректный, и в игре какое то действие отнимает больше времени чем это было бы в реале?
    По гринду еще раз. Его с некоторыми персонажами архи много, тоесть для прохождения с некоторыми персонажами можно легко потратить 2 недели игрового времени, но продвижение в прогрессе будет лишь на одну ступень. В этом плане встроенная перемотка времени выручает, но все равно со многими персами эта ситуация сильно напрягает.
    Заранее благодарю тебя за уделенное время и развернутый ответ. Понимаю, что в одного пилить сразу две игры дело не из легких. Если тебе нужна мотивация или помощь, готов обсудить лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую!
      Ну поехали:D По персам.
      Первое. У многих старых персонажей есть довольно много материала и с ними еще планируются разные события по игре. И если пилить только их то "победного" конца то просто будет например 10 обнов подряд одни и те же персонажи и после например 3-ей такой обновы... Ко мне придут другие скажут типа: Авенджер а где моя любимая Лиза? Настя? и т.д. Ты постоянно делаешь тока её (назови любого перса) на, а других забил:D Короче всем не угодишь у всех свои любимчики, а так происходит ротация персонажей.

      Второе. Это дает мне пространство для маневра, некоторые персонажи пересекаются между собой и удобнее продумывать и делать всех постепенно + задействовать их в других локациях игры, некоторые задумки просто требуют большого объема работ, где опять же планируется участие больше чем одного персонажа. Иногда одно зависит от другого и бывает что даже меняются планы на персов, короче это большой клубок который удобнее распутывать постепенно. И даже при таком подходе приходится переделывать некоторые места, как раз в ближайшем будущем планируется интеграция многих персонажей в другую часть игры так скажем:)

      Ты правильно подметил сказав что "некоторые из этих сюжетных линий выглядят +/- дополненными". Но я бы это назвал немного по другому. Чтобы это работало я стараюсь довести персонажей до логического этапа. То есть что-то произошло и теперь вот так с этим персом мы живем, что-то изменилось в его жизни и теперь не так как раньше, вроде и не совсем конец, но логический этап достигнут.

      По времени и гринду.
      Что ты имеешь ввиду? Типа много тратится время на дарение подарков или что? Но вообще могу сказать что это все делалась еще давно и я хочу снизить их влияние на игру, заменив новыми событиями это и гринд уменьшит и сделает игру разнообразнее. А если некоторых персонажей надо встретить только например в субботу (и приходится ждать неделю), потому что они отдыхают в это время и в этом месте, то это их расписание. Тут еще надо понимать что игра в целом рассчитана на то что в ней много персов и ты будешь сам подгонять свое расписание. То есть ты не ждешь неделю когда она там появится, а делаешь что-то другое в это время. Конечно не исключаю что у некоторых персонажей что-то можно оптимизировать в этом плане, но обычно я за такое берусь когда занимаюсь конкретным персом который в обнове. Я все хочу провести большую ревизию по всему, но это знатный геморой и руки доходят редко, тем не менее я потихоньку местами подделывают разных персов поэтому список изменений такой длинный в последних обновах.

      А мотивация это доброе слово и донат:) По помощи можно конечно отгрузить описание стандартных движух, хотя мне человек уже предлагал с этим помогать, но иногда дольше все объяснять чем накатать самому. Прохождения для персов можно написать если интересно, я уже об этом как-то давно говорил. Я их добавлю в игру и подпишу твой ник что мол ты написал прохождение, поэтому вся "слава" и шишки если прохождение неправильное тоже на тебе ибо там будет твой ник:D Ну или что-то другое о чем ты думал, почта для связи avengergamestexts@gmail.com она указана тут же в блоге в разделе о играх, пиши не стесняйся:)

      Удалить
    2. По времени скорее всего имелось ввиду что переход между любой локацией кратен 5 -ти минутам минимум, иногда больше. Например выйти с комнаты в коридор 5 минут, с коридора на кухню еще 5 минут. Это да, времени с непривычки отнимает много и порой не успеваешь куда то, но думаю те кто играет в СОБ уже как минимум пару лет приспособились рассчитывать время Серги правильно, просто много заранее приходить в нужное место и играть в ждуна. :D

      Удалить
  6. Благодарю за развернутый ответ, Ави! Письмо у тебя на почте)

    ОтветитьУдалить
  7. Было бы неплохо если бы большая часть девушек могла задать вопрос герою кто она для него. Пока я увидел это только у Антонины. К примеру со временем Саша вполне может задать вопрос что между ними: менеджер-модель или парень-девушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюсую! Было бы неплохо такое увидеть

      Удалить
    2. это от сюжета зависит, поэтому мало у кого есть такой прямой вопрос:)

      Удалить
    3. Просто данные действия значительно прибавляют реализма. И конечно большинство девушек не пересекаются, но все таки иногда могут возникнуть у девушек вопросы. Это может придать интерес дополнительный. Так если к примеру если Саша узнает о адьюлтере Рады и ГГ, она с ее вздорным характером может взбрыкнуть. Да и в отношениях с матерью и сестрами по идее может возникнуть напряжёнка. Мне кажется такие особенности могут придать пикантности.

      Удалить
    4. Не пересекаются многие потому что у них такого контента не существует в природе:( НО можно выкрутится конечно и немного помашнить:D В общем есть что еще делать в игре и много.

      Удалить