Небольшие вести с полей. Я жив, здоров, обнова пилиться. В
этот раз делюсь грубым макетом для внутреннего пользования так сказать:) Это
темная сторона игры, хотя наверно многие итак догадались. Все записано в тексте
и более подробно, но визуально все намного
проще воспринимается. Для вас я конечно заблюрил чутка, чтобы не спойлерить. На
скрине план только на один округ, есть еще и другие:) Этот план будет
постепенно внедрятся в игру затрагивая многих персонажей как старых так и
новых. Кое-что уже будет в 34 обнове СОБа. Ну еще можно сказать что в обнове
будет 5-6 персов, но скорее 6:D В следующий раз вести будут уже в мае, чтобы вы не скучали.
Как всегда буду рад любой поддержке ну и конечно всех с наступающими майскими
праздниками! Сильно не бухайте и держите ухо в остро с клещами, если
собираетесь выбираться на природу с тем же шашлычком. Хороших выходных!
P.S Напишите
снизу в комментах стоит ли делиться такими вещами по играм? Или сидеть как на
подводной лодке и ничего не говорить что будет/планируется в игре?:)
Если есть желание и силы, то чего бы и не делится?)
ОтветитьУдалитьок значит будем делиться:D
УдалитьПоддерживаю... хорошо хоть иногда бы получать какие то вести)
ОтветитьУдалитьок:)
УдалитьЧто ж это классно. Надеюсь в будущих обновлениях вырезаться ничего не будет, максимум изменятся. Взаимоотношениям с многими героинями по мне так следует вывести на новый уровень. Ведь в реале как. Сперва просто секс, потом статус девушки, потом когда ребенок это отношения нового уровня. Кстати в БК ведь прописано кем является ГГ для всех персонажей. По-моему в СоБ тоже стоит это прописать.
ОтветитьУдалитьУдалять персов, не планируется, а старые вернуться:) Да в БК у ГГ есть репутация, в целом можно и в СОБ такое сделать.
УдалитьКак отметили выше, если есть желание и силы лучше делать, возможно даже кто-то прочитает и подкинет идейку.
ОтветитьУдалитьок:)
УдалитьВ мае обновы не ждём же?
ОтветитьУдалитьпочему не ждем, ждем конечно:)
УдалитьНачинаем ждать))
УдалитьАви, привет. Давно являюсь поклонником твоего творчества, слежу за БК и СоБ примерно с 0.13-0.15 обновы, и выражаю тебе благодарность и уважение за проделанную на сегодняшний день работу. Но я к тебе с вопросами и конструктивной критикой. Знаю, что это не всегда приятно, но все же, за столько лет многое накопилось.
ОтветитьУдалитьВ первую очередь хочу поинтересоваться, почему при большом наличии не завершенных сюжетных линий, ты добавляешь новых персонажей? Причину за донат можно из этого вопроса исключить, но в остальном? Евгения, Оксана, Рада, Маша и Ирина, Лизавета, Мелисса, Арина, Тоня и ее дочери. Да, некоторые из этих сюжетных линий выглядят +/- дополненными, но далеко, далеко не все. Не правильнее было бы основной упор делать на уже имеющихся персонажей и по мере их завершения вводить новых? В последних обновах движение пошло по Анастасии, но и там только затравка по альт. ветке.
Вопрос по механике времени, - не считаешь ли ты, что в некоторых случаях расчет по затрате времени для тех или иных действий не совсем корректный, и в игре какое то действие отнимает больше времени чем это было бы в реале?
По гринду еще раз. Его с некоторыми персонажами архи много, тоесть для прохождения с некоторыми персонажами можно легко потратить 2 недели игрового времени, но продвижение в прогрессе будет лишь на одну ступень. В этом плане встроенная перемотка времени выручает, но все равно со многими персами эта ситуация сильно напрягает.
Заранее благодарю тебя за уделенное время и развернутый ответ. Понимаю, что в одного пилить сразу две игры дело не из легких. Если тебе нужна мотивация или помощь, готов обсудить лично.
Приветствую!
УдалитьНу поехали:D По персам.
Первое. У многих старых персонажей есть довольно много материала и с ними еще планируются разные события по игре. И если пилить только их то "победного" конца то просто будет например 10 обнов подряд одни и те же персонажи и после например 3-ей такой обновы... Ко мне придут другие скажут типа: Авенджер а где моя любимая Лиза? Настя? и т.д. Ты постоянно делаешь тока её (назови любого перса) на, а других забил:D Короче всем не угодишь у всех свои любимчики, а так происходит ротация персонажей.
Второе. Это дает мне пространство для маневра, некоторые персонажи пересекаются между собой и удобнее продумывать и делать всех постепенно + задействовать их в других локациях игры, некоторые задумки просто требуют большого объема работ, где опять же планируется участие больше чем одного персонажа. Иногда одно зависит от другого и бывает что даже меняются планы на персов, короче это большой клубок который удобнее распутывать постепенно. И даже при таком подходе приходится переделывать некоторые места, как раз в ближайшем будущем планируется интеграция многих персонажей в другую часть игры так скажем:)
Ты правильно подметил сказав что "некоторые из этих сюжетных линий выглядят +/- дополненными". Но я бы это назвал немного по другому. Чтобы это работало я стараюсь довести персонажей до логического этапа. То есть что-то произошло и теперь вот так с этим персом мы живем, что-то изменилось в его жизни и теперь не так как раньше, вроде и не совсем конец, но логический этап достигнут.
По времени и гринду.
Что ты имеешь ввиду? Типа много тратится время на дарение подарков или что? Но вообще могу сказать что это все делалась еще давно и я хочу снизить их влияние на игру, заменив новыми событиями это и гринд уменьшит и сделает игру разнообразнее. А если некоторых персонажей надо встретить только например в субботу (и приходится ждать неделю), потому что они отдыхают в это время и в этом месте, то это их расписание. Тут еще надо понимать что игра в целом рассчитана на то что в ней много персов и ты будешь сам подгонять свое расписание. То есть ты не ждешь неделю когда она там появится, а делаешь что-то другое в это время. Конечно не исключаю что у некоторых персонажей что-то можно оптимизировать в этом плане, но обычно я за такое берусь когда занимаюсь конкретным персом который в обнове. Я все хочу провести большую ревизию по всему, но это знатный геморой и руки доходят редко, тем не менее я потихоньку местами подделывают разных персов поэтому список изменений такой длинный в последних обновах.
А мотивация это доброе слово и донат:) По помощи можно конечно отгрузить описание стандартных движух, хотя мне человек уже предлагал с этим помогать, но иногда дольше все объяснять чем накатать самому. Прохождения для персов можно написать если интересно, я уже об этом как-то давно говорил. Я их добавлю в игру и подпишу твой ник что мол ты написал прохождение, поэтому вся "слава" и шишки если прохождение неправильное тоже на тебе ибо там будет твой ник:D Ну или что-то другое о чем ты думал, почта для связи avengergamestexts@gmail.com она указана тут же в блоге в разделе о играх, пиши не стесняйся:)
По времени скорее всего имелось ввиду что переход между любой локацией кратен 5 -ти минутам минимум, иногда больше. Например выйти с комнаты в коридор 5 минут, с коридора на кухню еще 5 минут. Это да, времени с непривычки отнимает много и порой не успеваешь куда то, но думаю те кто играет в СОБ уже как минимум пару лет приспособились рассчитывать время Серги правильно, просто много заранее приходить в нужное место и играть в ждуна. :D
УдалитьБлагодарю за развернутый ответ, Ави! Письмо у тебя на почте)
ОтветитьУдалитьок:)
УдалитьБыло бы неплохо если бы большая часть девушек могла задать вопрос герою кто она для него. Пока я увидел это только у Антонины. К примеру со временем Саша вполне может задать вопрос что между ними: менеджер-модель или парень-девушка.
ОтветитьУдалитьПлюсую! Было бы неплохо такое увидеть
Удалитьэто от сюжета зависит, поэтому мало у кого есть такой прямой вопрос:)
УдалитьПросто данные действия значительно прибавляют реализма. И конечно большинство девушек не пересекаются, но все таки иногда могут возникнуть у девушек вопросы. Это может придать интерес дополнительный. Так если к примеру если Саша узнает о адьюлтере Рады и ГГ, она с ее вздорным характером может взбрыкнуть. Да и в отношениях с матерью и сестрами по идее может возникнуть напряжёнка. Мне кажется такие особенности могут придать пикантности.
УдалитьНе пересекаются многие потому что у них такого контента не существует в природе:( НО можно выкрутится конечно и немного помашнить:D В общем есть что еще делать в игре и много.
Удалить