четверг, 17 августа 2023 г.

Вести с полей #28 - (СОБ)

Собственно новости в стиле держу в курсе:) Я не пропал и уже пилю обнову на СОБ. И чтобы наполнить этот пост смыслом, поделюсь что примерно будет в 31 обнове. В этот раз будет 5 персонажей + модернизация разных событий и концовок, 2 из них будет новых и с 3-я выйдет продолжение или расширение, но скорее всего первое:) Модернизация в игре это когда старое место меняется и немного расширяется. Также добавится прохождения в соответствующий раздел на нескольких персонажей. Еще появится такая приятная плюха как оповещение на любое получение денег во всей игре:) Ну и под конец как всегда конечно будут мелкие исправления и точечные изменения.

Ну и сейчас самое время поддержать как говориться, ибо с Бусти я получил только 390 рублей чтобы вы понимали:D И после чего они перестали выводить, и до сих пор ничего не вывели. Так что оттуда по сути я ничего не получил, с вас они деньги берут, +10% комиссии они исправно кладут себе в карман (+ % сверху они берут еще за вывод в итоге 13%), а мне ничего не отдают, вот такая вот контора… Пока с ними идет медленная переписка (они тянут время). Поэтому все донаты скидывайте только на юмани или киви, на крайняк могу дать номер карты тинькоффа, но это уже на почту писать. На бусти ничего НЕ скидывайте пока ситуация не изменится, об этом я напишу само собой, если хотите можете поставить бесплатный фолоу на бусти:)

По конкретным срокам писать не хочется чтобы их не проебать:) Можно сказать что до конца августа осталось 2 недели и такой объем конечно сделать не реально (я уже давно делаю обновы один), поэтому реальные сроки если вьебывать как раб то это сентябрь, а какая уже это будет часть сентября зависит от мотивации:) Ну и каких-то житейский вещей связанных с ирл.

В дальнейшем планирую делать небольшие вести по ходу обнов, может примерно раз в 10 дней чтобы посты не были пустыми и вы знали что я жив и дело двигается, ну и если я отвечаю в комментах значит я тоже тут:D

10 комментариев:

  1. Бусти - помойка. Я там для своей игры заводил страничку 5 месяцев назад, разрабы проебали 3 перевода по (9к, 3к, и 4к). И знаешь, что они сказали? Бусти не имеет контроля над платежными системами. Если кто-то у себя запросил возврат, то бусти ничего не может сделать против, и более того деньги могут пойти в минус. Так же наблюдал постоянные проверки над платежами по несколько тысяч. Проверки каждый раз занимали кучу времени. Писать плохие отзывы там бессмысленно. Доблестная администрация удаляет такие отзывы и не реагирует на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так и есть, поэтому они все плохое и удаляют чтобы никто не видел. По сравнению с патреоном конечно шарага полная. Они с 9 августа спрашивают ссылку на блог который был указан с самого старта страницы. Отвечают раз в 3 дня примерно и снова спрашивают тоже самое... Тянут время, когда с ними общаешься такое ощущение что попал в фильм день сурка и тупой и еще тупее:)

      Человек который закинул донат из-за бугра уже мне написал что они могут спокойно держать бабки у себя по 5-6 недель. Хотя сами бусти пишут что они не кошелек и не могут держать у себя деньги и поэтому "якобы" должны делать вывод раз в сутки.

      Я конечно не знаю как система работает, но выглядит как будто они специально тянут какое-то время и не выводят, чтобы потом "проебать" донат и забрать его себе полностью. Если конечно они возвращают его человеку то тогда ладно еще догадка неправильная, НО это надо связываться с тем людьми кто донатил и спрашивать конкретно у них вернули ли им чтобы проверить.

      Удалить
  2. А почта та же? хочу поддержать не множко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. avengergamestexts@gmail.com - она же и указана в блоге:)

      Удалить
  3. У авагера денюжка закончилась и он снова пост выпустил )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как бы, за неделю до поста вышло ещё и здоровенное обновление...

      Удалить
    2. Может он не заметил что обновление вышло :D

      Удалить
  4. Я не пропал, все норм:) Пилю потихоньку СОБ. Все кто хочет/может поддержать для этого есть юмани, киви или бусти. На днях запилю небольшой пост с вестями как и обещал:)

    ОтветитьУдалить
  5. Облом, я донат скинул на бусти, правда почти сразу как он появился..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вывели, правда на это им понадобилось почти 2 недели.

      Удалить