среда, 3 апреля 2019 г.

Вести с полей #24



Пока идет работа над обновой, время для новых вестей с полей! Сразу к делу, все видосы в игре разного качества и соотношения сторон по понятным причинам, (приходится даже иногда работать с вертикальными видосами снятыми на телефон, да есть олени которые до сих пор так снимают…) снимались в разное время, даже в разные десятилетия:D Плюс еще приходиться обрезать разную левую рекламу, менять вес, формат. Это неизбежная рутина которая отбирает время. И все равно многие видосы выглядят в игре не так как изначально планировалось, и я на это закрывал глаза. Сверху специально прикреплены скрины, стрелками указаны черные зоны которые должны быть заполнены, как на нижем скрине, чтобы все было по красоте, скрин с ректором это идеальный расклад:) И это еще не самый плохой момент (с Катей) есть старые видосы где они выглядят намного хуже чем представленный пример.

И поскольку я взялся за ревизию игр, начиная с СОБа. Я хочу исправить эту часть игры, чтобы 99% видосов были по красоте:) Процесс это очень долгий, потому что сейчас в СОБе около 5 тысяч видосов плюс минус, делать это буду я один и не постоянно, ибо в приоритете будет выход самих обнов для обеих игр. Кстати я уже начал потихоньку заниматься этой проблемой. И когда я исправлю все, выйдет новый архив для СОБа, который будет включать все обновы на момент выхода. Кстати в прошлой обнове БК 23 уже все новые видосы без черных полос и в СОБе начиная с 28 версии новые тоже будет без черных полос!

Сейчас я очень много вкладываю времени и сил в игры, прошлый пост вестей уже принес пользу. Часть отписанных вами моментов я проверил и исправил, увидеть вы их сможете в списке изменений обновы. Хочется еще добавить что сейчас работа на СОБом идет, можете не волноваться, она будет хорошей, так что ждем её выхода ну и конечно поддерживать не забываем:)

224 комментария:

  1. неплохо. Хорошо что даешь знать, что жив.
    Даже если забухаешь, обленишься и т.д. Просто напиши об этом. И меньше хейта будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я последнее время как раз вкалываю как вол, так что да живой:D

      Удалить
  2. Круто, улучшение старого контента всегда хорошо.

    Пара вопросов по БК:
    Зачем нужна опция захода к мамке парикмахерской?
    Есть ли какой-то движ на работе уборщицей в каблухе и больничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для работы, а второй вопрос нет, там просто подработка.

      Удалить
    2. Работа понятно, я про заход к мамке в кабинет, она всегда занята. Не просто же так ты это добавил :)

      А если я найду подходящих видосов/картинок, может оно перестать быть просто подработкой? :)

      Удалить
    3. Прост хотелось бы как-то улучшить такую подработку, уж для больнички контента найти точно не проблема, Соньку могут пару раз попросить подменить медсестру и в итоге устроить на постоянку, вместо мытья туалетов. Целая лока, такой простор для творчества, и жалкая подработка за копейки, обидно :)

      Удалить
    4. Дело не только в видосах и картинках надо еще это все нормально сделать и встроить в игру и желательно с сюжетом который органично вливается в мир игры.

      Ну и больница просто пока не приоритете, поэтому она и не трогается.

      Удалить
    5. Ну понятно там нарезать видюхи надо грамотно, каждый фрагмент сценки описывать, в код зашивать всё это дело, работы полно.

      Спасибо, кстати, за базу отдыха, отличные сценки и подработка денежная. Вот чего-то подобного хотелось бы с больничкой, медсестра или массажистка (лучше и то и другое :))а если туда еще как-то сюжетного персонажа затасовать, вообще шикарно будет :)

      Удалить
    6. Массаж как очередной навык, отличная идея, кстати, треним на мамке с братом, и на работу. В идеале канеш еще доп сценки с обоими, при высоком навыке. Эх, идей море, Avenger один :)

      Удалить
  3. Это конечно все здорого, но, мне например, на такие моменты абсолютно фиолетово, если бы не прочитал тут то и не знал бы, понятное дело что качество тебе как автору хочет повысить, дело полезное, но не хотелось бы чтобы это отбирало время у основной разработки и добавления контента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом и написано как раз в посте, сами обновы будут в приоритете. А как будет полностью готов новый архив я отпишу ну это и так будет видно:)

      Удалить
  4. Это все хорошо, но только для новичков. Старики видят 27 раз одни и те же ролики, вот есть там полосы или нет, им как-то пофик. Каждый раз играть неделями с одним и тем жэж контентом чтоб увидеть новые 5 роликов, как-то напрягает.
    З.ы. Было добавлено некоторые читы, может стоит добавить чит на время и возбуждение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про новые 5 роликов это конечно уже баянище, раньше было обидно потому что это неправда их намного больше, и вообще это не самая большая часть работы над обновой, но со временем на такое преуменьшение уже не обращаешь внимание, но говорить что это не так все же приходится.

      Сейчас почаще обновы уже начали выходить за март вышло 2 штуки например. И в целом входим в хороший ритм. Я вот не вижу кто делает даже столько, хотя мы пока что на пик не вышли.
      На счет роликов мне самому хочется просто сделать лучше, кому-то это важно, а кому-то нет.

      "Быстрый старт" будет расширятся в ближайшие обновы. А на счет чит меню, со временем не вижу проблем, я каждый раз прогоняю новую обнову по-быстрому без изменения времени, а на счет возбуждения лучше добавить игровое решение чем просто накрутку в меню.

      Например закинуться виагрой, хотя ГГ молодой и это не совсем комильфо, или добавить в телефон ГГ просмотр порнухи, чтобы можно было поднять возбуждение Сереги в любом месте игры. Или другие варианты, другое дело что параметр возбуждения используется в игре все реже, он прям сильно нужен в начале игры, если играть без быстрого старта.

      Удалить
    2. Не хотел обидеть или преуменьшить твою работу. Это было образно написано, имел ввиду что чтоб добраться до нового контента нужно проиграть и просмотреть весь контент за все обновы и так каждую обнову.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Avenger, конечно хорошо что все видосы будут как надо, но я понимаю что это переделывать все заново. Особенно с теми моделями где видосы снимались очень давно. С Женей например, там работы вагон, и растянув их только хуже будет. Дело хорошие конечно, но я лично за то чтобы лучше расширить те моменты у которых по 2-3 видоса. Когда ловишь Оксану на кухне, или прогуливаешься с Викой в парке или с Яной, с Ниной в Ванной, с Радой и т.д. там очень много.
    - Есть вариант вынести все меню ноута в телефон? Будет меньше заморочек.
    - Я понимаю игра не симулятор и она о другом. Но было бы круто с покупкой авто и сокращение времени передвижения на нем. Без заморочек с заправкой и поломкой. Это ведь и расширит возможный контент.
    - Я заметил что очень мало контента в ночное время. Когда мутишься с Тони часто получается что в ночное время бодрствуешь, а заняться нечем. Клуб и Керпич еще Марина и стрип-бар, как-то скучновато, в плане контента.
    Я конечно сам порылся в коде и добавил себе контента, но хотелось бы и от тебя решений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> Я конечно сам порылся в коде и добавил себе контента, но хотелось бы и от тебя решений.

      лолшто?) Так может ты с ним лично спишешься и поможешь?

      Удалить
    2. Хуже не будет потому что старые видосы и сейчас растягиваются:) Я проверял на близняшках, а там видосы почти 20 летней давности где-то снятые на гавно камеру с низким разрешением:D Ну а с более новыми видосами проблем тем более не будет.
      На счет расширения хз, поглядим. По телефону вряд ли это будет, скорее всего сделаю ноут на любой хате где живет ГГ, но телефон пополниться функционалом еще в будущем все равно.
      Про машину давно думали, да скорее всего появится в игре. Ночная движуха да она еще будет дальше развиваться, все еще в планах бандитская часть игры.

      Удалить
    3. угу, Avenger спасибо за ответ. А ты каким кодировщиком и редактором видео пользуешься?

      RedR тут есть несколько причин постараюсь объяснить.
      - мне как подпольщику интересно играть в игру которую делает автор. Мне не столько интересны видосы сколько процесс прохождения, и как этого достичь. Хотя в последних версиях сложность снизилась, но это понятно так как идет лишь продолжение.
      - Я думаю что моя помощь там не нужна. Видишь ли я не знаю как таковой язык qsp, точнее знаю базовые основы и делаю по принципу примера.
      - По мере игры я видел где мне чего-то не хватало, и я от скуки начал сам добавлять контент, которого уже накопилось наверно на целую обнову. Я ничего не выдумывал, а просто брал примеры из игры как реализовано что-то и на основе добавлял свой контент.
      На примере:
      - У меня с 0:00 да 6 можно в зоне отдыха встретить шлюху, где можно выбрать секс или минет, и от выбора рандомно появляется цепочка видосов, их около 3-4 разных на каждую услугу. Текст особо не выдумывал, а описывал что вижу на видео.
      - В игре есть момент где в холе универа в 4 или 5 часов подваливал Вовчик и предлагал пойти к нему и поболтать с его сестрой.
      Я же на базе этого сделал еще момент, если зайти позже часов в 20-22 то Вовчик говорит что у него есть телка готовая на секс но нету хаты по этому он предлагает за тусить с ней у гг так как хата есть.
      Суть в том что я не хочу чтобы были конфликты с оригинальной игрой, по этому добавил кнопку включающую и отключающую мои модификации. По этому я даже создал еще одну локацию с хатой, чтобы не было конфликтов. Там даже красная комната есть :) правда пока без контента.
      - Если долго бухать с Диманом в стрипе, он даст номер Пети Листермана (я тут потролить решил) и если ему позвонить то можно заказать дорогих девочек которые приезжают в отель (еще одна локация). Но я не придумал как сделать что можно было снять комнату на сутки, а на месяц меня не устроило. Так что там контент только по звонку Пете.
      - Если днем по пляжу гулять, то можно там подцепить подругу и отправится с ней на хату.
      - У меня в блокноте добавлены все девушки, без текста правда, но с расширенными статами типа сколько дней беременна, сколько давал денег т.д.
      Ну и там еще несколько моментов которые я добавлял.

      Я просты пытался заполнить контент, используя пример от Avenger. Но это было просто от скуки, если идеи пригодятся то пожалуйста используйте. Да и сами можите это не сложно.

      По возможности стараюсь помогать, отправляя ошибки в тексте или баги в игре.
      Но делая это я понимаю какую работу делает Avenger по этому не тороплю его с обновами так как добавление одной цепочки видосов с их описанием нарезкой и обработкой занимала более 4 часов, и это без перерыва. Но это конечно у меня. Хотя я лишь не обрезал видео от вводных знаков пороно студий как делает автор, а лишь размывал их, и не пытался все сделать по размеру экрана, чем сейчас занялся Avenger. Меня устраивало то что я сделал, убрал звук, сжал формат, замазал вводные знаки, и не слишком маленькое разрешение.

      Удалить
    4. >> Я думаю что моя помощь там не нужна.

      Шота я сомневаюсь, что Avenger откажется от безвозмездной помощи :) Скажем, он присылает тебе видосы c комментами где и что порезать, а ты их обрабатываешь, конвертируешь и все такое :) Быстрее процесс пойдет. Если, как ты говоришь, тебе видосы не важны, а важен только игровой процесс, дык не обязательно знать, при каких условиях можно увидеть твою работу в игре. Уж если есть время "от скуки" что-то самостоятельно пилить, то вай нот? У меня вот ни знаний ни в времени с этим делом разбираться нету совсем... так бы с удовольствием помог.

      Удалить
    5. О, а расширением блокнота можешь кодом поделится? ты там много прописал типа дал таблеток 10 из 10 давно думал о встроеном хэлепере по прохождению

      Удалить
  6. Avenger как дела с новой версией событий ?

    ОтветитьУдалить
  7. Avenger когда примерна события будет ?

    ОтветитьУдалить
  8. Драсте ! Чёй-то обновы чаще не стали выходить ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорова!
      Еще не вечер, в марте вышло 2, в апреле тоже намечается 2:)

      Удалить
    2. Уже вечер ! А обновы всё нет :(

      Удалить
  9. Ты главное держи в курсе. Народ то не против того что задерживается. Мы не любим неопределенность=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня делал рассылку, так что те кто получил в курсе, что никто не пропал, другое дело, что остальные нет. Но я отписываю в блоге раз в несколько дней для этого:)

      Удалить
  10. Avenger В события продолжения со старостой группы БУДЕТ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амина? Нет:)
      В 28 обнове будет 60 на 40 примерно. Молодых будет больше, чем милф.

      Удалить
    2. Avenger к выходным нас то порадуешь обновой или нет

      Удалить
    3. Эх... Амина давно в пролете.

      Удалить
  11. Эм, а кто мне объяснит, что работягам надо для продолжения работы? Сделали скидку за отсос, залили фундамент, и говорят, мол, больше работать не хотим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже прибрахлиться надо было просто, странные условия...

      Удалить
  12. Avenger,у Эльзы лесби ветка и трах с отцом взаимоисключающие события?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, У меня и отец и лесби. Но отца я только факт начала ветки зафиксировал

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Че то тихо стало уже скора конец месяца а обновы нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновы на выходных, если к концу воскресенья не будет то тогда и время недовольствовать

      Удалить
  15. Бетман пропал с радаров, поэтому обновы на выходных точно не будет, в крайнем случае я буду один все доделывать.

    ОтветитьУдалить
  16. Все опять крахом выходные

    ОтветитьУдалить
  17. Все-равно,спасибо Avenger,что отписался и не пропадаешь,как это было раньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блудный сын вернулся, постараемся побыстрее выпустить.
      В обнове будут 6 персов, ноутбук на всех хатах которые ГГ снимает, (со всем функционалом конечно который сейчас есть в игре) новые локации и всякие исправления, подробно будет в посте как всегда:)

      Удалить
    2. сказал на каких персов обнова, я б может сразу денюжку закинул, а так буду ждать.

      Удалить
  18. Закидываем не на игру мы,а человека благодарим за его труд и старания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты жоподлизный дурак, а я меркантильный кретин. Я сам зарабатываю, трачу на еду, одежду, семью, квартиру. Ценю хороший труд. Автор уже 33 раза спалился, как бухал, проебывал время, забивал, а то просто бросал на пол пути.
      Труд и старания? Не не не. Вещи эфемерные. Увижу обнову, заплачу за нее.

      Удалить
  19. Думается мне, раз персов целых шесть, то получат они контента по чайной ложке. Как мне хочется ошибаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, будет норм обнова и весить будет больше чем обычно:)

      Удалить
  20. Еще и майские праздники скоро.....

    ОтветитьУдалить
  21. эвенджер к выходным то порадуешь обновой или нет

    ОтветитьУдалить
  22. Сонька 100% залетает от деда, когда тот её усыпляет. Противозачаточные не помогают. Так и должно быть? =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Противозачаточные принимать в ручную когда у деда ночует.

      Удалить
    2. Проблема в том, что таблетки действуют не 24 часа, а только в течении текущего дня.
      Если после выпитого снотворного сразу завалиться спать, дед приходит после полуночи и никакие противозачаточные не спасают. Можно конечно побродить по дому до полуночи, сожрать таблетки и только после этого ложится спать, но это неочевидные костыли.

      По-хорошему, Соньку должно принудительно вырубать спустя час после выпитого снотворного, а визит деда соответственно стартовать до полуночи.

      Удалить
    3. Добавлен надежный способ от залета,установка спирали(город,в больнице). Можно установить и можно убрать(если понадобится беременность).

      Удалить
    4. Да я в курсе про спираль.

      Там просто можно закрыть глупый момент, когда Сонька по дому деда под снотворным может хоть днями бродить, периодически вырубаясь от усталости, без возможности выйти из дома, и продвинет сюжет только сон в кровати. Принудительное вырубание/трах через час/два после распития таблеток (19.00) выглядело бы логично, и с противозачаточными не было бы проблем при заходе деда в 23.00, к примеру.

      Удалить
    5. Ну,это к автору. Может поправит,когда руки дойдут.

      Удалить
  23. Уже выходные а обновы нет ! Как так Avenger , ты хоть напиши примерные сроки чтоб знать на что рассчитывать :)

    ОтветитьУдалить
  24. хм. у меня снег выпал сегодня, может это знак что обнова выйдет сегодня ? xD

    ОтветитьУдалить
  25. Или после майских праздников.

    ОтветитьУдалить
  26. ну тут гадать можно вечно)))) может и в июле выйти )) но надеемся на лучшее

    ОтветитьУдалить
  27. Эвенджер как дела с обновой то

    ОтветитьУдалить
  28. Эвенджер будешь порадовать нас с майскими выходными ?

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. "Еще не вечер, в марте вышло 2, в апреле тоже намечается 2"
    Опять 25

    ОтветитьУдалить
  31. Avenger разве трудно написать,задерживается , выйдет после праздников или в конце месяца,так подписчики разбегутся , вини потом пиратов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема скорее в том что автор не придерживается сроков,раньше одна обнова в месяц,но была стабильно,сейчас дай бог что бы раз 2 месяца что-то да вышло.... А если и не выйдет,то неизвестно выйдет ли вообще... Естественно с таким подходом донить аж на 3 обновы вперёд ну не очень хочется,особенно большие суммы.

      Удалить
  32. эвенджер када перемена порадуешь нас обновой ?

    ОтветитьУдалить
  33. Эвенджер ты куда пропал то

    ОтветитьУдалить
  34. Праздники закончатся появится,может быть.

    ОтветитьУдалить
  35. все шандец свеча надежды погасла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, появится через 2 недели, скажет что очень много работали, но не отдохнуть на майские праздники грех, что обнова вышла большая и что теперь то точно будут СТАРАТЬСЯ держать график, не меньше игры в месяц, а потом опять на месяца 2 пропадет, все циклично.

      Удалить
    2. Скорее всего, скажет, что Ватман лечит зубы, а у Мстителя накрылся жёсткий диск.

      Удалить
  36. При всём уважении, люди дефали Avenger'a он говорил им спасибо а в итоге кроме слов ничего так и не получили. Люди ждут и верят что Avenger выпустит обнову как и обещает но ничего так и не меняется. Я понимаю что бывают жизненные моменты но хотя-бы написать ситуацию и рассказать об этом людям чтобы они просто так не ждали.

    ОтветитьУдалить
  37. Хватит хаить автора праздники не закончились 9 мая тоже праздник. И кстати праздничные дни будут длится до 12 мая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. найти пару минут для ответа страждущим уж как-то можно было

      Удалить
    2. суть в том,что автора нет в сети(ну потерялся опять). Но каждый страждущий хочет от автора персонального ответа(не взирая на его отсутствие) и желательно с указанием нового срока,чтобы по прошествии оного опять писать и возмущаться. Хотя и к гадалке ходить не надо.Как только автор выйдет из астрала,то и обнова будет.

      Удалить
  38. Бетман хуйней страдает перепил походу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11 числа оплатил SoB через ЯДеньги со всеми соответствующими коментариями, когда ждать ссылку то???

      Удалить
    2. 12 апреля оплатил. 28 письмо написал. ответа пока нет(

      Удалить
    3. Оплатил 11, уже 15, решил по тихой свернуть лавочку (не прекращая принимать донаты) или как?

      Удалить
    4. я подозреваю пришлют сразу новую версию, как я понимаю рассылка делается вручную, и в связи возможным выходом обновы записали на 28 29 30 версии, а не на 27 28 29. но могу и ошибаться.

      Удалить
  39. Avenger когда наступит это почти готово? Летучий мышь вышел на рабочию волну или все
    еще страдает с похмелья?

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора в завязку,праздники прошли нас поймали будни.

      Удалить
    2. Говоря, Batman то не настоящий :)

      Удалить
  42. Что вы так ополчились на автора?! Он разве виноват, что у него напарник алкаш и все время бухает!? Авенждер всего 2.5 месяца обнову делает, а теперь представьте, если он еще пару игр начнет, то вообще по полгода ждать будете и что тогда?!

    ОтветитьУдалить
  43. Обещанного 3 года ждут )))))
    (рашн фольклёр) )))))

    ОтветитьУдалить
  44. Avenger порадуешь в эти выходные? или отпишись как продвигаются дела.

    ОтветитьУдалить
  45. Доброго дня. А можно вопрос когда рассматриваются "заявки" на вступление в подпольный клуб? не хочется быть навязчивым но уже 17 дней и два письма ушло а шевелений никаких... (и да папку (спам) я проверял...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассылка будет вместе с обновой. Возможно в эти выходные.

      Удалить
    2. Да ты оптимист :)

      Удалить
    3. Как будто это что-то плохое :)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. 17 дней?я 3 месяца ждал когда выйдет обнова и вступлю в клуб алкашей)

      Удалить
  46. 8====0 вам а не обнова...ждём...мыж терпилы

    ОтветитьУдалить
  47. Рано или поздно получим но скорее поздно,Avenger все же надо придерживаться сроков или как CD Projekt RED с их Cyberpunk 2077 выйдет когда будет готов.

    ОтветитьУдалить
  48. надо просто весь пост читать. Андрей (автор) написал же. что работает как раб на галерах. Вы видели что бы рабы работали хорошо? вот и я не видел. Кнутом их пиздили, чтобы гребли заебись.

    ОтветитьУдалить
  49. Обнова это конечно хорошо, но я уже неделю жду ссылку на *текущую* версию игры =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего вам пришлют уже обновлённую версию,без текущей.

      Удалить
  50. Обновы нет, но вы держитесь! Здоровья вам и хорошего настроения! ))

    ОтветитьУдалить
  51. Всё же автор игры заслуживает уважения, хотя бы за то, что на платформе QSP уже почти ни кто не делает игр. А жаль! Его игры лучшие в этом роде, если не брать сторону моральной этики. Но, извините я примерно такую обнову делаю не напрягаясь за две недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какие игры ты делашеь?

      Удалить
    2. Я для себя, чисто пока руку набиваю и читы делать полюбляю.

      Удалить
    3. было бы интересно, если бы еще появились разработчики с хорошей игрой

      Удалить
  52. Просто хочется быстрее, игры Avenger действительно одни из лучших на QSP да и сам автор никого не кидал но нет хуже чем ждать и догонять.

    ОтветитьУдалить
  53. Пока обнова выйдет я печенку бухлом посажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри Гламур за авторством DarkSilver может зайдет.

      Удалить
  54. Над СОБом висит проклятье не иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не тянет автор 2 игры выдыхается быстро, отсюда и задержки.
      Я уж молчу про англ. версию которая отнимает дополнительное время, когда буржуи сами русскую версию переводят. Даже все переменные перевели.

      Удалить
  55. Все эвенджер ушёл в загул наверно

    ОтветитьУдалить
  56. Оплачивать подписку или нет,хрен знает то один пропал то второй щас вообще оба, написал бы или Бетмен или Авенджер что живы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выйдет обнова,там посмотришь,если зайдёт то уже думай стоит или нет,а так заранее бабки кидать с плавающими сроками и с фразой: Ну дай бог в этом месяце хоть одна обнова выйде.

      Оно того не стоит.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  57. Че,пацаны, две обновы в апреле??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда уж 3,ведь вроде речь шла о стабильный двух обновах в месяц,а в этом месяце ток одна)

      Удалить
  58. В этом месяце пока ни одной, однако смею предположить, что обновы для донатеров были, а все те поющие в терновнике "Ну где обнова? Где?" ни разу не доноры. И остальные смотря на комментарии хохочут: ну ну жди халявной обновы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, давно получили обновы и яростно дрочим, дьявольски хохоча над ждунами нищебродами.

      Удалить
    2. Давай ври дальше.Шутку оценили.

      Удалить
    3. релиз всегда сопровождается темой вышла обнова и что нового в ней и с кем

      Удалить
  59. Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
    Да только воз и ныне там. (с.)

    ОтветитьУдалить
  60. Ждешь дохрена обнову а выйдет на 5 минут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет много интересного. Я оплатил ряд новых мулек. Так что имейте терпение.

      Удалить
    2. А ты видимо первый раз оплачиваешь новые мульки, добро пожаловать в наш клуб, 90% что из того что ты оплатил будет "в следующих обновах"(никогда), это Авенджер если твои мульки идут не так как он планирует игру, то их не будет. Смирись.

      Удалить
    3. Не ну они будут рано или поздно,но дай бог к концу той подписки которую человек выше оплатил.

      Удалить
    4. To: bananamantana

      Ну вообще-то я с ним в переписке согласовал свои хотелки и оплатил именно их.
      Да, это было в первый раз. Но я не думаю, что автор склонен так неаккуратно относиться к этому вопросу.

      Удалить
    5. ты серьезно?)
      СРЕДА, 3 АПРЕЛЯ 2019 Г. последнее сообщение. сейчас 25 мая. Май КАРЛ!
      Он постоянно так наебывает.

      Удалить
    6. Хотел бы и я быть в этом уверенным Ассер, но опираясь на опыт личный, и других донатеров, ждать обещанного не меньше полугода. Я свою обнову с заказанным персонажем ждал 4 обновы СОБА, а это больше полугода. Хотя проплатил именно его. Авенджу пофиг. Он в апреле хотел выпускать 2 обновы, потом 2 недели назад у него было почти все готово, а воз и ныне там, и ты думаешь такое первый раз? Отнюдь, на моей памяти четвертый раз он пропадает больше чем на пару месяцев.

      Удалить
    7. To: bananamantana
      Вообще-то я весьма прилично зарядил, хотелок было более 5. Авенджер обещал в следующей обнове. (Я признаться хотел и более этого заказать, но он сказал, что столько точно не сможет за раз). Так что особенно не парюсь, лишь бы получить заказанное.

      Удалить
    8. Осталось только дождаться.

      Удалить
    9. ассер. а вот ты подумай. ты задонатил на 5 персов и я на 4. Думаешь он столько потянет? Нет коненчо. ты на кого донатил?

      Удалить
    10. To: Дмитрий

      Я донатил пять персов с особым событием на БК.

      Удалить
  61. Да тут что оплачиваешь что нет тоже деньги были потрачены на персов так они вышли толтео через пол года так что не факт

    ОтветитьУдалить
  62. Увидеть бы обнову или Бетмена с Авенгером а то тишина и мертвые с косами.

    ОтветитьУдалить
  63. Я на мамку донатил и то прошло куева туча времени когда она вышла

    ОтветитьУдалить
  64. Ничего страшного на Е3 все узнаем.

    ОтветитьУдалить
  65. Новые версии это конечно хорошо, но я 17 дней назад задонатил и все еще не получит ЭТУ версию игры

    ОтветитьУдалить
  66. Решил пройти игру заново пока автор испытывает наше терпение и лояльность , так вот у меня вопрос по игре , решил сестру по альт ветке пустить ну а с мамкой по основной и выходит что нет выхода на новый уровень с ней т.е. только раз в день её можно трахать и т.д., в таком случае будут ли изменения в будущем ? и второй момент больше хотелка нежели что-то иное если обеих вести по основной ветке зачем убирать утренние потрахушки на кухне с мамкой пусть останется как опция :)

    ОтветитьУдалить
  67. Я вот тут думаю, это насколько надо плевать на свою аудиторию, чтобы вести себя так, как ведет автор. Да, деньги маленькие и да, работа тяжелая, но как можно из раза в раз плевать на твою подписоту. Разумеется, бывают форс-мажоры по здоровью, но что-то его предыдущее поведение подсказывает, что он снова держит всех здесь за дурачье.

    ОтветитьУдалить
  68. Вот по этому лучше ничего не платить благо до хера пиратских сайтов.
    И эти игры там все равно будут там.
    Ведь автор игры не уважает своих подписчиков так зачем платить ему/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, он не делает сам игру, а зависит от каких-то программистов-наркоманов. Они его кидают, а он отмазывается тупыми отмазками, а мы всё это глотаем.

      Удалить
    2. Да нет, залезь в код, по нему видно что пишет это один человек.

      Удалить
  69. Поднял бы цену и раз в месяц стабильно выпускал обнову никуда не исчезая,думаю все бы поняли и ни какого хейта а так теряет подписчиков и соответственно деньги, после такого отношения не стоит винить пиратов, общайтесь со своими подписчиками уважаемые авторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если обновы бы выходили по расписанию,а не выйдет когда выйдет,то общения тут и не нужно было-бы да и нужно оно максимум для помощи или же инфы что мол не успеваю выйдет на неделю позже)

      PS: Из-за пролётов сроков мне кажется подписчиков становится ещё меньше,ведь всем спокойней донатить в стабильный проект где все обновы выходят тогда когда заявлено,а не по формату вот вам намеченный срок,а выходит на 2-3 недели позже намеченно,почему неизвестно до самого выхода)

      Удалить
  70. Кинул вчера деньги через яндекс, жду обнову на почту redlinefive@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт чё, я 10.04.2019 оплатил и до сих пор жду))) Так что набирайся терпения.

      Удалить
    2. Что то он вообще перестал обращать внимание, люди ему деньги, а он не кидает обнову, может конечно он хочет сразу новую 28 версию отправить, но как бы, сам написал автор, что кинул деньги, я кидаю вам ссылку на обнову, слово не держит, это плохой признак.

      Удалить
  71. у меня вот отпуск в конце июня , но думаю успею вернуться к обнове )))

    ОтветитьУдалить
  72. Обнова,найти бы Авенгера а после и обнова выйдет.

    ОтветитьУдалить
  73. Скажу просто если Авенгер не хочет делать в срок проекты так пусть закрывает проекты и нечего ебать мозги подписчиков и просить помощи деньгами ведь все равно наебёт и вовремя не прешлет обновы.
    Он просто собирает деньги с дураков а делает на отёбись теперь буду качать у пиратов.
    Они хотя бы не брешут с обновой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вроде не кидал, но с каждым прошедшим днем веры все меньше.

      Удалить
  74. Уж лучше так ждать зная что не кинет пиишлет обновы,чем как на патреоне каждый месяц платить и думать а выйдет ли обнова в этом месяце....как у печенюшки по 3 месяца делает обнову и по 50к баксов рубит с лохов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остается только ждать и надеяться,будет жаль если еще одна игра на QSP загнется их и так мало.

      Удалить
    2. Ну начнем с того, что печенюшка проводит стримы и общается с аудиторией и процесс создания игры идет наглядно. Тут же полное неведение.

      Удалить
  75. Ребят, а как кино называется в БК на базе отдыха с братцем и Тамарой?

    ОтветитьУдалить
  76. я вот читаю ваши коменты и поражаюсь , а ведь у автора был день рожденья : первый выход игры , в 14 году вышла БК в декабре и потом была ее обнова в новой версии ,только ни кто уже этого не помнит .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, ты реально удивляешься тому что люди не помнят о "дне рождения" текстовой порноигрушки, с автором которой регулярные проблемы, не говоря уж о том что даже он сам об этом не вспомнил?

      Удалить
    2. Ну, да 18 апреля 2014 года вышла БК, а СОБ-16 июня 2015 года. Так, что 16 июня поздравим автора с четырёхлетием СОБа и пожелаем творческих успехов. Надеюсь 28 версия к этому времени выйдет.

      Удалить
  77. Опять с проводкой мож не так чтото у него как в тот раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и с проводкой,только Новохудоносор прав скоро будет юбилей тем более можно с телефона оставить сообщение, раньше хоть Авенгер искал Бетмена и наоборот а сейчас полный штиль.

      Удалить
  78. это даже к лучшему. Я сомневался еще, дать денюжку или не дать. Теперь я уверен, денюжку давать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  79. так некому же, 2 месяца ни ответа, ни привета... разбогател. наверное, решил, что всех денех не заработаешь

    ОтветитьУдалить
  80. авенджер уже на рекорд по задержке пошел или еще нет?)

    ОтветитьУдалить
  81. вроде самое большее было 3 полных месяца.

    ОтветитьУдалить
  82. Наверное пора расходиться ,такие задержки не обьяснить плохой проводкой ,полетевшим HDD, запоем,отсутствием интернета или пришествием Таноса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в 17 году на три месяца пропадал, им ничё, нашёлся

      Удалить
    2. Танос- это как раз подойдет ))

      Удалить
  83. чего стонать? скачай другую игрушку и убей время. Мож найдешь чего и совсем подсядешь на другую какую игру и снами поделишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпуск у меня хотелось поиграть, а насчет других игр то Dilmur,Summertime_Saga,Jessica O'Neil's Hard News игрушки ничего так,но обнову СОБ было бы лучше.

      Удалить
    2. Man of house попробуй
      или симс с порнушными модами

      Удалить
  84. Путём несложных вычислений, можно прийти к выводу, что если Мститель выпустит обнову после 18 июня, то он побьёт свой собственный рекорд - 104 дня

    ОтветитьУдалить