пятница, 15 марта 2019 г.

Вести с полей #23


Пора тряхнуть старой доброй рубрикой, тем более что есть повод, хотя его конечно всегда можно найти, было бы желание:D Короче как вы заметили вчера вышла переведенная английская версия СОБа и это хорошая новость, потому что она вышла довольно быстро, особенно если учитывать что она попала под каток 8 марта:D куда же без него. Без женщин мы не куда, кстати с прошедшим праздником дорогие дамы! Все таки они сюда тоже заходят периодически:) И это значит что сейчас уже стартует работа над БК и мы постараемся выпустить его в рекордные сроки, надо же наверстывать. И вообще я так посмотрел за последнее время ничего особо не поменялось. Буржуи очень не торопясь пилят свои игрули, а наши продолжают загибаться также по тихому, а если что-то делают, то это даже меньше по объему чем когда я выпускаю редкую обнову, по своим меркам редкую конечно, для всех остальных это норма получается:D. Да можете думать что я ЧСВ чувак, но кто не без греха, плюс все таки я считаю что имею право так говорить. Ну и тут как говорится сам бог велел выйти на сцену и показать как это делалось раньше. Конечно ваша поддержка при этом приветствуется, я понимаю что некоторые уже думают, что типа Avenger стал редко выпускать обновы, долго ждать и все такое, хотя справедливости ради теперь пришлось больше работать из-за англ. версии соба, ну пусть будет челлендж как сейчас модно говорить. Заебенить обнову уже на след. неделе, сегодня уже пятница конечно, время почти нет, поэтому во второй половине следующей недели будет заебись. Я буду впахивать как раб, как в старые добрые времена, благо кажись переболел, щас же зараза ходит что ппц и чувствую себя в целом нормально, буду пиздить Бетмана палками чтобы не смог залить сроки ну и сам не буду плошать, думаю нужна встряска, а вам уже надоело по долгу ждать обновы, так что считаю это хорошей идей:) 

А теперь мы закроем лирику и перейдем к главной цели этого поста. От вас потребуется всесторонняя поддержка и я говорю не только про донаты, но и про обратную связь! Поскольку обе игры уже гигантские я не могу в них сам по многу играть, такое вообще редко бывает честно говоря, тем более в режиме раб на галерах:D И игры все время развиваются, поэтому походу дела их нужно все время править и балансировать, а это тоже нехилая работа. Я наскоками стараюсь это дело править ибо все эта деятельность начиналась у меня как у игрока и мне всегда хотелось как игроку чтобы все системы (например в БК циферки, статы текстовые и фото) работали корректно и адекватно и если написано что грудь у ГГ 1 размера, то так и есть и на фото, а не как у моих, коллег из СНГ, ну не будем о больном… И чтобы сюжет работал логично без не состыковок и тем более багов. И работа над этим идет в каждой обнове. Но я знаю что есть еще над чем работать, я вообще люблю чтобы ничего лишнего не было, чтобы все по полочкам лежало и т.д Такой я по жизни человек, люблю порядок короче.

Приведу последний пример по сюжету из СОБа с Аврелией. Как тока она появилась в игре все было заебись, четко и по красоте:D Но потом я в игру добавил «Быстрый старт» и тут вылезла проблема, которая бы никогда не появилась в обычном старте. Кстати написал про неё один камрад, так что ваша обратная связь нужна и важна. Потому что игра всегда делается на расклад без читов, перепрыгивании и т.д. И получилось что быстрый старт у Светки перекрыл вообще какой либо появление Аврелии в игре, а уже сейчас у этой телочки две ветки. Обидно блин же их не увидеть, короче я модернизировал этот момент и теперь вы не сможете проебать старт событий с Аврелией, вне зависимости от что вы выбрали в быстром старте, ну и конечно в обычном старте тоже. К слову в 28 обнове это уже будет.

И вот такие тонкие моменты в игре есть, также они вытекают не только из проблем быстрого старта, но и походу разрастания общего сюжета игры со всеми персами, это относится к обеим играм. И вот недавний наглядный пример неудобства так скажем из-за разрастания игры, с беременной Радой и веткой Саши когда приходилось ждать пока первая родит, чтобы толкнуть сюжет Саши, кстати что и было исправлено в 27 обнове.

Короче от вас требуется отписывать такие тонкие моменты из обеих игр. НО поскольку я сейчас почти раб, и времени вообще нет, то перед тем как отписывать про такие нестыковки, неудобности или возможно даже багги. Вам нужно соблюсти ряд простых правил:

- Играть в последнюю версию игры, сейчас это БК-22, СОБ-27.
- Тем более только в официальные версии которые я рассылаю и при том условии что вы сами не меняли код в них, мне нужно чтобы я получал обратную связь по тому коду что я делаю. Ибо только он будет поддерживаться в дальнейшем.
- И не использовать читы, (которые есть в игре) ибо они могут поломать прохождение. (чит на деньги не считается он ничего не ломает, ну быстрый старт тоже, ибо весь его смысл был в том чтобы играть не ломая сюжет, поэтому с ним надо работать, только указывайте если его использовали.

Если выше описанные пункты соблюдены и вот вы прям жестко уверены, что че-то здесь не чисто и при этом вы использовали быстрый старт и там денег себе потом еще добивали то все норм, можете писать сюда:)

Не думайте что я вредный чувак такой, написал тут пункты какие-то, просто чтобы было понятно, я буду тратить время и силы чтобы проверять, то что вы отпишите. Потому большая просьба, экономить свое и мое время:)
Ну на этом и закончим, чет пиздец текста вышло, а хотел по-бырому накатать на полстранички:D

25 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. вот тебе обратная связь по СоБу. И без быстрого старта. Если проходить ветку с Аленой (училкой англицкого) по романтической ветке и при этом не устраиваясь, и вообще никак немелькая на каких то ни было работах, то платишь всем и устраиваешь вечеринку на свои кровные, но у меня получилось что я устроился на работу к Антонине, но при этом только начал с ней работать и все. Квест запоролся, нельзя через ноут договориться о встрече и сделать заказ. Возможно если с ней полностью пройти квест, то может что-то и получится.
    С Эльзой вообще атас. Соит покрасоваться перед Эльзой со стояком в период начала знакомства и хождения в кинотеатр, так у нее срывает башню, показываются параметра вагины и жопы, но квест не дивгается, можно пригласить в клуб заместо кина, но есстественно никакой фотки ее батюне ты уже не дашь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, гляну.
      Забыл кстати написать в посте, если кто еще будет отписывать по несостыковкам, то пишите тоже подробно, хотя бы как тут:)

      Удалить
  3. О вот что вспомнил, это не баг но все же. Когда с Женей после ресторана выходишь там черный экран. Диалог " mom_dinner_end ".
    Это из за того, что в указании адреса картинки не указанно время суток.
    Кажется так должно быть правильно: restaurant_<<$times_of_day>>.jpg

    И кстати такой вопрос, ты специально иногда меняешь формат написания времени? Я имею в виду: minutes+=20, minutes+= 20, minutes += 20 и т.д. Раз ты любишь порядок Приведи плиз все к одному варианту, это не сложно ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянул с Женей, поправил. Да это когда я добавлял фотки локаций на время суток, а в том месте походу пропустил, хорошо что отписал:)

      Формат, нет не специально. Так вышло просто за долгое время, накопилось как говорится. Да можно через поиск сделать, только эта зараза почему иногда захватывает не то что нужно. Ну такие вещи у меня уже идут в последней очереди, например когда у тебя может висеть какой нибудь баг который что-то перекроет, про пробелы уже думаешь в последнюю очередь:D

      Удалить
  4. По новой игре новостей нет?:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ней пока работы заморожены, на ближайшие месяцы нужно наладить выпуск СОба и БК.

      Удалить
  5. Там в описании один момент не понятен)обнова каждую неделю теперь по возможности выходить будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее:D Это тупо нереально, при тех объемах которые сейчас есть, а совсем маленькие обновы я думаю не кому не будет интересно получать. Только на английскую версию СОБа, чтобы перевести весь текст обновы и запилить весь код, он немного отличается от рус.версии нужно примерно неделю(+- пару дней), это при том что код по факту готов, его нужно только перенести и изменить, что тоже требует норм так работы.
      Это срок например можно сократить если будет переводить 6 человек, а не 1 как сейчас. Но у меня столько бабла нет чтобы башлять шестерым, на одного особо не хватает. Чтобы было понятно на каждую обнову СОба текста примерно выходит от 60 до 90 страниц. Так что поддержка никогда лишней не бывает.

      На следующей неделе, во второй половине должен выйти БК. Его хоть не надо переводить на англ. уже проще, но в БК свой геморрой есть, ибо он симулятор. Да и последнее время я больше трачу времени на мультимедиа файлы, чтобы они выглядели приличнее.

      А потом снова по бырому запилим СОБ, пока не буду про скрои говорить, выйдет БК там и отпишу, но после все равно примерно неделю придется тратить на англ. версию. И это все в режиме раба. Так долго не проработаешь конечно, потому что раньше сдохнешь, но импульс можно задать, чтобы изменить текущий выход обнов.
      Кто еще пилит сразу 2 игры, при чем всего в 2 тела. (Я и Бетман) ХЗ я таких отморозков больше не знаю:D Щас сроки подтянем и будет уже намного лучше.

      Удалить
  6. играл через быстрый старт СОБ. вопрос баг или нет, по ветки с леной в благородного нет разговора о лесбиянчистве эльзы ) - заметил случайно, на 26 хотел откатить прогресс , редактировал сейв (как я думал нашел все положения и выставил состояния, типа мы не встречались , прям палочка-выручалачка от людей в черной) и все шло гладко и логично, она сразу согласилась что бы гг присоединялся к их девичникам, без дополнительных переговоров с леной, на 27 обнове решил снова благородного, и тут разговора о лене не было . т.е. флаг на би ветку только если при первой встречи пошалил.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не знаю баг это или нет, но если у Сестры выбрать через быстрый старт основную ветку, то всё равно встречаешь Алика и можно открыть альтернативную и будут сцены сразу двух веток

    ОтветитьУдалить
  8. Насчитал 23 бабы,пока дождешься обнову с нужной девкой рак мутирует в кальмара-убийцу и поработит мир.Совсем никак нельзя увеличить количество баб в обнове?Например с 6 до 8.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6 персов было выбрано опытным путем, чтобы с каждым было добавлено более менее. Больше уже пихать не нужно, ибо либо сократиться объем с каждым, либо увеличиться срок выхода обновы. Так что 6 персов это оптимальный вариант, это даже очень прилично никто даже такие обновы по объему не делает.
      Сейчас просто обновы почаще будут выходить, так что вероятность что выйдет твой любимый перс повысится.

      Удалить
    2. А как насчёт варианта выбора 2 основных персов которых будут обновлять до логического конца в каждой раздаче и 4 побочных персов менять в соответствии с очередью.
      При таком подходе можно догнать по контенту отстающих персов.
      Или даже дополнительно промонетизировать путём голосования на патреоне или аналогичной площадке следующего основного персонажа из пула.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, это ошибка именно моей версии, но лучше всё-таки проверить. Соб 27. Последняя версия. Использовалась корректировка редактором памяти денег, использовались читы на успеваемость и скорость прокачки в центре единоборств и качалке. Были откорректированы параметры звонков на работе в Glory Star и параметры выручки и времени проверки сотрудников (когда уже управляешь отделом мелких продаж). Собственно сам баг - Когда Яна переезжает на новую квартиру, которую ты ей снимаешь, её также как и до этого можно утром напоить кофе и помочь во время гимнастики (возможно она потом телепортируется к себе в квартиру...D:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна в этом месте уже исправлена, об этом писалось в посте самой обновы:)

      Удалить
  11. Народ, подскажите. Почти год не гамал, уже в ветках запутался. Как, после выбора быстрого старта, выйти на тройничек с сестрой и матерью. Последнее что было, это сеструха застукала, потом они с матерью в зале поговорили. И всё, дальше стопарь. Я вроде помню что там надо как то парня сестры отпиздить, но как попадал на него пару раз и всё. никаких действий нет. Обоих пользую и днём и ночью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если при быстром старте выбрана любовная ветка для Жени и Оксаны,то парня сестры пиздить не надо(это уже пройденный этап). После разговора матери и сестры об очередности,подойти к сестре(с 19.00) на кухне и поговорить о ЖМЖ. А затем на следующий день предлагаешь сестре пойти к Жене. Поход повторяешь 4-5 раз,чтобы мать присоединилась.

      Удалить
  12. Все. Наши рабы сдохли. Ведите следующих!
    Ну все как обычно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я честно вкалывал, но Бетман сука заболел и не только, это навредило срокам. Но БК выйдет под ночь где-то или ночью все равно. Короче это последний раз когда я обещаю конкретные сроки, потому что меня подводят по разным причинам, а я потом крайний остаюсь и в меня какахами кидают и меня это заебало. Если я снова буду работать один, тогда и буду снова сроки выставлять, а пока что мне надоело за чужие касяки получать.

      Короче обнова выйдет ближе к ночи, вместе с БК будет и рассылка на СОБ сразу.

      Удалить
    2. ну так я и сказал во множественном лице, а не только тебя )))
      Ну если сегодня выпустишь, то молоток. Немного доверия вернешь

      Удалить
  13. Avenger, в игре, косяк с Катей. Дождался поцелуев, встретил в парке, она пригласила домой, ответил на вопросы отца. Потом у себя дома, надиктовал на диктофон. Только, когда я к ней прихожу, диктофона нет. Приходится просто начитывать текст, лапать и целовать. И так уже раз 40. Диктофона нет. В рюкзаке лежит. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  14. Увидим ли мы финишную линию в этой жизни ? Проекты колоссальных масштабов, но разработка длится очень долго, как бы вам не надоело ваше-же детище...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кризисные времена в целом пройдены, есть еще желание сделать намеченное, да и дело сейчас уже быстрее идет чем последние месяцы. Все и так забрасывают игры особенно с ру сегмента. А я долгожитель, и еще не собираюсь на покой:D

      Удалить