четверг, 26 мая 2016 г.

"Son of a bitch!" - версия 0.10 - (Подполье)


Раз эта обнова 0.10 значит можно назвать её юбилейной:)
И к этому делу в игре вас будут ждать сюрпризы относительно развития персонажей!
Сегодня настроение не ахти поэтому много в посте писать не буду.
Итак кратко, в обнове поправлены найденные опечатки, плюс были сделаны небольшие изменения в некоторых местах, плюс добавлено куча событий с разными НПС, где-то сделаны, заготовки, плюс добавлены новые локации и сгруппированы некоторые старые.

Теперь чутка подробнее.
Начну с технических штук, что это значит уже писал в прошлом посте, про БК

Дом любимый дом:)
Переделана панель навигации в доме, поскольку там со временем добавилось больше локации, крутить колесом пришлось чаще чем раньше, поэтому изменения стали необходимы, могу сказать одно, в доме теперь можно не крутить скролл, сами увидите.

Город
Тут тоже были изменения связанные с панелью навигации опять же по той же причине, локаций стало больше, крутить надо чаще, поэтому были созданы районы города ну они и так планировались, так что некоторые места теперь находятся в районах, плюс созданы новые локации которые потребовались для НПС и их веток и вообще они нужны будут в будущем. Также в городе появилось метро, пока оно служит быстрым перемещением между районами города. Ну и еще добавились новые товары, которые не просто так появились в игре:)

Теперь пошли по событиям и веткам
Яна
Кто не в курсе это сводная сестра ГГ, которая приехала в прошлой версии:)  У неё расширилось расписание в доме, теперь уже похоже что она живет в доме, и проявляется признаки жизни.

Света
Да, давненько её трогали:) С ней добавлено продолжения развития её ветки, и в этом случае у героя будет выбор как быть дальше, от выбора будет многое зависеть, ну грубо говоря дальнейшая её судьба, и вообще. Это ветка заставила добавить новый товар в игру и новые локации, и сгруппировать старые, вообще все товары и локации не просто находятся, это на будущее. Также добавлю что выбор в дальнейшем будет далеко не один, события могут развиваться по разному, но начало с ней уже положено, дальше ветка только будет обрастать со всех сторон.

Мать
Её ветка продолжает развиваться, идет прямое продолжение затравки из прошлой обновы:) После этого уже привычная жизнь ГГ частично поменяется и это тоже только начало, и будет не все так просто и беззаботно как казалось в начале. Секас прилагается естественно кудаж без него:)

Начальница в ТЦ
Да тут тоже добавлено продолжение развития, и события уже потихоньку будут начинать закручиваться. В прошлой версии был простой выбор и не все доперли правильно они выбрали или нет:D И это хорошо, помимо того что я поржал и поднял себе настроение, и почему еще хорошо я напишу в конце поста.

"Новый" нпс
Специально взял в кавычки, этого персонажа вы уже встречали раньше, но знакомство было мимолетное как говорится, поэтому формально это уже не новый НПС ибо он уже мелькал в игре. Помните что я все время талдычу, что ничего просто так в игре не появляется. Дак вот с этим то НПС и добавлен ивент начало ветки так скажем, там тоже есть выбор, говорить где и как не буду как всегда, сами ищите:)

Новый нпс
Теперь это реально новый нпс:D Его не было до этого в игре, пока он только введен в игру, у него сразу есть своя карточка, у него есть свое ПМЖ и минимальное расписание по которому он собственно пока и живет, к нему можно ходить, там просто не заблудитесь.

Эльза
Добавлено продолжение развития её ветки, начинается оно на том на чем закончилось в прошлой обнове, так что да, это прямое продолжение. Но тут будут интересные штуки, события будут связанны с другими НПС, и еще пришлось добавить локации к ней и пару модулей, так что теперь есть больше пространства для маневра.

Сестра
Чтобы не забывать про вредную старшую сестренку, с ней добавлено прямое продолжение событий, которые частично поменяют старый распорядок дня:)

Катя
С ней также сделано ожидаемое продолжение многоуровневой ветки, она происходит в разных местах, и как вы заметили в прошлой обнове с ней не все так просто, в этой обнове испытания продолжаться, не волнуйтесь "умными" вопросами вас не будут мучить:)

Кажись все, ну то что не указано будет скорее всего написано в сухом отчете ниже. Так же еще хочется добавить, да и надо периодически напоминать, ибо люди часто задают "старые" вопросы, по разным причинам, кто-то пропустил когда я писал, а кто-то недавно подошел, а тут и повод еще есть, 10 обнова как ни крути:)

Блин опять на третью страницу залез, а хотел много не писать:D
10 обнов кажется вроде дохуя работы сделал, оно так и есть, а впереди большие планы на игру, горы веток и поворотов с трахом естественно и т.д. И кажется что впереди еще бесконечные просторы работы. Это самый приятный момент в ремесле игродела, назовем его так, я тут не стал геймдевом называть, хотя зачатки конечно определенные есть, да и тру папки с миллионами бачей не читают это, так что получатся похуй на них:D Короче самый приятный момент это помечтать как это будет дальше, напридумывать всякого... А потом вернуться в реальность и понять что большей части не суждено сбыться:D Тут уже пошла плохая часть ремесла, самая плохая начинается когда сидишь и все это делаешь...

Короче к чему последний абзац лирики. Я уже говорил то тут, то там, но опять стоит напомнить и может добавить. Раньше вы видели простые выборы, которые вызывали непонятки правильно ли я сделал или нет? В этой обнове уже встанут выборы по серьезней, и это только начало. Дальше пошла главная строчка этого абзаца:D В планах сделать как можно больше вариативную и интересную игру, где бы с каждым НПС был выбор как все будет развиваться дальше, а там еще несколько поворотов, как в жизни, ну вы поняли. Много листьев, много веток, и все это связано одним деревом, сюжетом, где они будут тесно или не очень зависеть друг от друга. И также чтобы не всегда выбор был понятен хорошо это или плохо, правильно или нет, тут можно привести хорошую аналогию из игр, это например Ведьмак. Там очень круто сделан выбор. А теперь снова возвращаемся ко мне, самое главное это не просты мечты, это план на игру. Поэтому этому суждено сбыться:)

На этой хорошей ноте можно заканчивать, надеюсь что хотя бы часть старых вопрос теперь отсеются, типа: а что дальше? и с кем? и как? и почему?  а вот бы она сделала то или вот пошло бы все по другому! ну и т.д Знайте выбор будет если не сразу, то позже точно появится.

Ниже как всегда подробный список:
- Найденные опечатки в тексте исправлены
- Теперь ГГ возбуждается при вызывающем разговоре с матерью Маши
- Расширено расписание Яны, теперь она полноценно живет в доме
- Сгруппированы в одно здание локации качалка, центр единоборств
- Добавлен район Чкаловский, теперь там дом Светы
- В доме где живет Света добавлены подъезды
- Добавлены новые товары в ТЦ
- Добавлен новый товар у Кирпича
- Добавлена ветка событий со Светой, от вашего выбора будет зависеть дальнейшие развитие
- В дневник добавлена Света
- Добавлено побережье
- Также на побережье добавлена пристань
- Добавлена фирма где работает мать
- Также добавлены кабинеты в этой фирме
- Добавлена ветка по продолжению отношений с матерью, по мере её прохождения в доме произойдут изменения, также можно будет ходить к ней на работу.
- Также с ней добавлен модуль в спальне
- Добавлен дом начальницы
- В доме есть бассейн, ванная, и зал, дальше добавятся другие локации
- Добавлено продолжение ветки событий с начальницей, игровые бонусы прилагаются
- Добавлены события с "новым" нпс, хотя он и раньше мелькал в игре, сами должны найти:)
- В игру добавлен новый нпс + его карточка
- К нему добавлена квартира с его минимальным расписанием
- Теперь в игре отображается (текстом) состояния половых и не только органов у всех нпс
- Добавлена ветка по продолжению отношений с Эльзой
- Также добавлены локации и модули в доме Эльзы
- Добавлено продолжение событий с сестрой
- Добавлена многоуровневая ветка по продолжению отношений с Катей
- В городе добавлено метро, теперь можно быстрее добираться в отдельные районы
- Переделана панель навигации в доме ГГ, в игру вернулась прихожая


Напоминаю:
Сжигаем старые сейвы
ПРОВЕРЯЕМ СПАМ на всякий случай
Что-то поменяли баг на вашей совести:)
Если письмо пришло к вам больше одного раза не обращайте внимания.
Писать ТОЛЬКО на эту почту:  big-kuyash@yandex.ru 

четверг, 19 мая 2016 г.

"Большой куяш!" - версия 0.5 - (Подполье)


Вот и вышла обнова:)
Что можно про неё сказать, если говорить в двух словах, то она техно-мужиЦкая!
Что это значит? Ну техно, это значит в обнове добавлены технические штуки, вещи и т.д, которые не являются квестами, ивентами, событиями и т.д называйте как хотите. Теперь что же значит мужиЦкая:D Это типа когда в обнове добавлены ивенты, события только с мужиками, в игре за ЖГГ это нормально, а то вдруг вы подумали про задний привод:D
У меня хорошое настроение я вылез из ванны, я на раслабоне... эээ.... Это для девочек, девушек я знаю что вы есть, просто вы прячетесь:D Ну короче этот пост пишется заранее и просто сухим списком здесь не обойтись.
Начну с технических изменений, добавлений.

Погода.
Как и говорилось раньше теперь стала более мягкой, короче говоря БК переехал ближе к югу так сказать. Это значит что увеличилось кол-во летних месяцев, а демисезона и зимы стало меньше, ну температура поменялась соответственно. Игра не переехала в Африку, так что все нормально, без крайностей. И да игра называется Большой Куяш не потому что действие происходит в Челябинской обл.:) Просто так совпало, хорошие название бггг. Лан, изменение погоды естественно коснулось и событий которые происходят в игре, они тоже сдвинулись учитывая погоду.

Теперь про телефон.
Раньше он увеличивал статус, (который золотой), а теперь он таки появился в игре и даже делает вид что работает:D Кнопочный ушел историю и теперь на старте у ГГ сразу есть смартфон, золотой также можно купить. Он еще в разработке, на нем можно пока делать чисто декоративные фишки, смотреть время, откл/вкл его, менять обои, смотреть список контактов (который добавляется по мере игры), смотреть свою пустую страницу в ВК:D Ну она косвенно будет участвовать уже в этой обнове.

Это начало телефона, в будущем его функционал будет расширяться и также тесно связан с развитием игры и событиями которые происходят. По нему можно будет звонить, отправлять смс, фотки, пользоваться камерой и фотками с ней, пользоваться соц. сетью. Также сами нпс смогут звонить вам, отправлять смс, фотки и т.д ну и возможно что-то еще добавится, да планы на него большие.

Навыки
Появилось два новых навыка, сами увидите какие:) Эти навыки пригодятся ГГ в жизни, чтобы следить за собой, ну и еще они нужны будут на новой работе! Да, добавлена новая работа в селе, на которую можно будет устроиться с самого начала игры, фишка работы в том что там как раз и нужно будет пользоваться новыми навыками и там еще есть небольшая система для работы. Это система будет расширяться и усложняться в ближайшем будущем. Но и сейчас она уже работает. Вообще если забежать сильно вперед это будет одна из веток возможного развития ГГ, я давно еще говорил, что в БК будет много разных веток развития, в этом суть игры концепции песочницы, чтобы было много вариантов и возможностей. Постепенно они будут добавляться и развиваться, по кирпичику как говорится, я со своим помощником построим здоровенную стену:) Кстати забыл, также добавлен сопутствующий товар для новых навыков и ухода за ГГ.

Из мелочей
Теперь все НПС стареют, а то раньше этим болела только ГГ:) Пока у нпс нет дней рождений, поэтому они стареют пока все в один день:D Позже таки надо будет запилить им днюхи с квестами скорее всего:) Да и вообще праздниками пока не доходят руки до этого аспекта игры. По одной простой причине, у таких дат низкий приоритет развития. Почему? Я буду делать, тратить время, силы на событие, ивент и т.д которые происходит раз в году, тем более который игрок может еще и пропустить, по хорошему. А потом они пропустят праздники и мне скажут при выходе обновы, ну и где контент развитие? И даже если и не пропустят то скажут ну это всего раз в году, типа мало мне давай еще:D Так что скорее всего такие праздники не будут появляется в обнове больше одного, чтобы был контент помимо праздника, который еще и не все смогут найти:)

Кажись по техно, что вспомнил отписал, теперь про события в игре.

Дед
Да таки появился в игре:) Раньше у него был просто дом на который можно было смотреть издалека:D А теперь в этом доме можно даже жить:) Конечно он еще будет меняться, расширяться, прорабатываться еще больше. Но уже сейчас все для первой необходимости есть. Также можно налаживать отношения с дедом, ну или нет. Эт смотря как захотеть. У деда уже есть минимальное расписание по которому он живет, ну события с дедом конечно прилагаются:) Ну и еще он будет иногда делать подгоны для любимой внучки.

Отчим
С ним добавлено продолжение развития событий с того места на котором они кончились в прошлой обнове. Так что смотрите продолжение на разных локациях, собственно везде где обитает новый "папаша". Также помимо продолжение появится новый НПС, он уже упоминался в игре раньше, те кто читали текст в игре, легко догадаются кто это:) Вообще что хочется добавить, в игре текст написан не просто так, особенно когда с вами о чем-то говорят НПС, если сказать грубо в лоб, в игре бля есть отсылки, от прямых, до косвенных, а где-то и прямые указания:D

Новый нпс
Ну написал так чтобы оставить завесу тайны, хотя для многих будет очевидно кто этот новый нпс. Также примерно пытались нагнать интригу на фильмец бетс против супера:D А потом все слили в следующем трейлере, бля я ару, ну хайп подняли, видимо была такая цель:) Ну лан это лирика, там миллионы баксов и куча умных маркетологов, а я скромный самопальный автор:) Ближе к теме, я иногда отвлекаюсь, многие должны были это заметить я могу говорить про что угодно и сколько угодно... Короче к этому нпс добавился новый дом в частном секторе, в котором пока и буду развиваться дальнейшие события, как всегда планы большие но уже есть на что посмотреть и сейчас. Добавлена ветка развития событий, так что скучно не будет, тем более что она пересечется с другим нпс:) Да там кстати замутил настальжи 90-ых для любителей файти...  а, (только не для супер задро, а для основой массы простых чуваков того времени, хотя вид современный) ну короче увидите. 

Отец Васька
Этот перец уже мелькал в прошлой обнове, и таки домогался нашей любимой ГГ:D С ним добавлено продолжение, только это развитие событий зависит от выбора ГГ не забывайте про это. Когда будете спрашивать, а где он? А почему я не вижу его? Ну и т.д:)

Случайные события
Добавлены в автобусе, там есть небольшая вариативность, напоминаю что к страшным бабам в автобусе приставать не будут:D
Также добавлены они и в такси, но там они отличаются от обычных заходов которые уже есть в игре, сами найдете, там ничего сложного нет, хоть и по другому:)
Поскольку вроде никто в прошлый раз не жаловался по поводу длинных постов, то я и в этот раз накатал подобный. Не забывайте сжигать старые сейвы, перед игрой:) 

Ниже как всегда подробный список:
- Изменена погода в игре, место действия перенесено в более южный климат. Поэтому теперь лето будет длиться намного дольше, а зима и демисезон стали короче. Соответственно события связанные с погодой тоже сдвинулись.
- В игру добавлен новый нпс + карточка
- Добавлена многоуровневая ветка событий с этим нпс, с возможностью выбора.
- Добавлен новый дом в частном секторе, с возможностью мин.действий (умыться, поесть и т.д)
- В этом доме добавлены локации (зал, спальня, ванная, кухня, комната нового нпс)
- Также в этом доме добавлена приставка на которой можно играть
- Частично оптимизирован код
- В каблухе добавлен кабинет препода
- В игру добавлен новый нпс + карточка
- Добавлен дом деда который находится за речкой, у него два этажа. На каждом этаже свои локации с возможностью мин.действий (умыться, поесть и т.д) также к дому прилагается участок
- Добавлена многоуровневая ветка событий с этим нпс, с возможностью выбора.
- Добавлена реакция на кончу и алкоголь с этим нпс
- Добавлены мини подарки от НПС
- В игру добавлен телефон, теперь со старта у ГГ сразу есть смартфон, тем не менее возможность купить золотой айфон остается.
- В телефоне добавлен минимальный функционал, телефон еще В РАЗРАБОТКЕ, его функционал будет постепенно расширяться.
- Сейчас телефон отображает время, которое можно отключить
- На телефоне можно менять обои.
- Можно заходить в соц. сеть (В РАЗРАБОТКЕ)
- Добавлен список контактов (в телефоне)
- Добавлено 2 новых навыка для ГГ
- Теперь с помощью них ГГ сможет сама за собой ухаживать
- Добавлен 2 новых товара в игру
- Добавлена новая работа с системой людей, которая связана с навыками ГГ и доходом которым она может получить.
- Теперь возраст меняется у всех нпс
- Добавлено продолжение развитие ветки событий с отчимом
- Добавлены новые события в такси
- Добавлены новые события в автобусе
- Добавлено продолжение событий с отцом Васи 

Напоминаю:
Сжигаем старые сейвы
ПРОВЕРЯЕМ СПАМ на всякий случай
Что-то поменяли баг на вашей совести:)
Если письмо пришло к вам больше одного раза не обращайте внимания.
Писать ТОЛЬКО на эту почту:  big-kuyash@yandex.ru

пятница, 6 мая 2016 г.

"Son of a bitch!" - версия 0.9 - (Подполье)

Решил порадовать камрадов обновой перед главным праздником:) Ну и заодно сам отдохну от всего. Так что сделаю рассылку и с завтрашнего дня не ждите меня в онлайне пока идут праздники:D
 
Про обнову вкратце, в этой обнове есть исправления всяких разных мелких и неприятных багов. Добавление событий и развитие игры естественно, графические украшательства, и разные удобства. 

Теперь более подробно.
Были найдены и исправлены баги с матерью, сестрой, Эльзой, начальницей в разных местах:) + Подогнаны некоторые фотки под интерфейс.

Украшательства, была прокачена панель навигации по локациям, теперь локация отображается её фоткой с подписью, раньше была просто подпись. Также для примера в универе, сделаны иконки лиц НПС с подписями на которых можно нажимать тем самым подходя к ним. В универе в будущем будет много всяких разных НПС поэтому, тема с иконками пробуется вначале там, дальше появится и в других местах большого скопления НПС.

Новые события в игре, начну с новых НПС.
У Эльзы продолжена ветка развивающая с ней события. По ходу игры будут варианты выбора, правильный выбор приведет к успеху:) Также добавлен её дом в долине "нищих" теперь можно будет к ней ходить.

Катя, с ней также продолжена ветка её развития, она тоже имеет разные варианты, также правильный выбор приведет к успеху. Но её ветка задевает и других НПС с которыми придется взаимодействовать, чтобы получить нужный результат. К тому же я там припас сюрприз для вас с Катей, чтобы вы не расслаблялись совсем:) У неё тоже появился отдельный домик в долине.

Кстати забыл сказать это и Эльзы тоже касается. Раньше я как-то обычно не говорил когда в СОБе появляются новые НПС муж. пола, ибо их и не было, до версии 0.8. Там появился тренер, который уже включался в жизнь ГГ, но я про него забыл сказать. Дак вот в 0.9 тренер продолжает играть важную роль в жизни ГГ, с ним тоже появились новые события связанные с другим НПС. И еще в этой версии появился новый персонаж муж. пола он тоже связан с разными НПС, его вы найдете в парке, дальше говорить не буду, разберетесь сами. Про него сказал специально, ибо тестер не просек о его существовании пока я ему не сказал:) Но у игроков не должно возникнуть с ним проблем. 

Начальница в ТЦ, с ней тоже продолжена ветка развития, опять же нужно правильно выбирать, НО с ней не все так просто:) Тут не просто надо сделать правильный выбор, оба варианты будут иметь свои последствия, начало которых вы уже увидите в этой обнове. Ну а продолжение будет дальше, ибо на каждого НПС рассчитаны большие ветки, которые могут переплетаться с другими НПС.

Мать Маши, с ней тоже продолжена ветка развития, тут тоже нужно правильно выбирать, и она как вы понимаете пересекается с её дочкой:) Так что смотрите что говорите, короче следите за базаром^_^

Старые НПС в этой обнове тоже не забыты:) К ним добавлены не такие большие ветки как к новым, но к ним добавлены разные события, в том числе продолжение приключений матери и сестры:) А еще вначале игры будет сюрприз, также добавлены новый начальные сцены, чтобы не было скучно проходить начальный этап игры. Вообще в дальнейшем игра будет расти не только в новых событиях до которых нужно еще добираться, но и в новых события которые будут доступны с самого начала. Чтобы скрасить начальное прохождение, как уже говорилось выше, в этой обнове сделан пример.

Также теперь ГГ может ходить в клуб один, бухать, танцевать ну и главное клеить баб:) Пока добавлен один ивент в клубе для пробы, там есть подобие мини-игры, увидите сами. В будущем есть планы сделать систему с бабами. Это разнообразит игру, и она будет не только строго сюжетная ролевая, но и добавятся элементы симуляции с рандомными бабами. 

Итак как вы заметили, в этот раз я написал больше чем обычно:D Да этого я писал абзац что добавлено общими словами, а ниже прикреплял сухой отчет, что добавлено и что не было забыто в этом списке. Но старый вариант имел один минус, над каждой обновой проводится большая работа, а сухой отчет выглядит как-то не очень и кажется как будто добавлено меньше чем есть на самом деле. Зато у него был и плюс, я там ленился и мало писал:) Ну и еще я все таки как игрок не люблю когда мне рассказывают что меня конкретно ждет в игре. Я хочу сам найти, увидеть, открыть и т.д. Поэтому пробую такой вариант текста к обнове, более подробный и одновременно который не раскрывал бы все карты.

Пишите какой вариант вам больше нравится, как раньше или как сейчас. Если я не буду ленится и будет время много писать, то буду писать как сейчас:)
По багам вроде критических багов не должно быть, но вы уже знаете, если найдете то пишите их снизу как всегда.


Ниже как всегда подробный список:
 
- Редактированы фото в клубе (подогнаны под интерфейс)
- Редактированы фото действий ГГ (подогнаны под интерфейс)
- Теперь хахаля матери легче отпиздить
- Исправлен один момент в комнате сестры
- Исправлен один момент в комнате матери
- Исправлен один момент в ванной
- Исправлен один момент в ивенте с сестрой
- Исправлен один момент с начальницей
- Теперь на пары в универ можно ходить только один раз в день и не больше.
- Исправлен баг с Эльзой в универе
- Немного изменены пары и холл в универе
- Улучшена навигация панели локаций, теперь с фото и подписями
- Добавлены иконки нпс в некоторых местах игры
- Добавлен дом Эльзы в долине (в разработке)
- Добавлен модуль для Эльзы, он будет в универе и у неё дома
- Добавлены новые локации в универе
- Добавлена многоуровневая ветка развития с Эльзой
- Добавлен новый подарок купить можно в ТЦ
- Добавлена карточка Кати
- Добавлен новый персонаж муж. пола
- Также добавлены новые события для уже существующих муж. персов
- Добавлено несколько дополнительных возможностей зарабатывать
- Добавлен дом Кати в долине (в разработке)
- Добавлена многоуровневая ветка развития с Катей
- Написана спец.мини система для ивента
- Добавлено продолжение развития ветки отношений с начальницей
- Также эта ветка имеет разветвления, от вашего выбора будет зависеть дальнейшие взаимоотношения с начальницей
- В игру добавлен новый нпс, у него есть минимальное расписание и события
- Также добавлены события для ввода нового нпс в игру
- Добавлен зал в доме ГГ
- В зале добавлено событие, пока только одно, дальше будет больше
- Добавлен бар в городе
- Сгруппированы развлекательные заведения в городе
- Добавлено продолжение развития ветки с матерью Маши
- Добавлены совместные события в доме ГГ c матерью и сестрой
- Добавлены новые события и действия с сестрой
- Добавлен новый шмот в тц
- Теперь в клуб ГГ может ходить один
- Он там может танцевать, бухать, подкатывать к бабам
- Добавлен ивент в клубе
- Временно отключен холл
- Немного изменена механика ухода нпс с локаций

Напоминаю:
Проверяем спам на всякий случай
Что-то поменяли баг на вашей совести:)
Если письмо пришло к вам больше одного раза не обращайте внимания.
Писать ТОЛЬКО на эту почту:  big-kuyash@yandex.ru

вторник, 3 мая 2016 г.

Мысли вслух #1

Как-то еще давно была у меня мысля запилить новую рубрику для блога, когда часто появлялись всякие вопросы касаемо моих их игр и вообще, почему в игре так, а не иначе, ну и все в таком духе. Да вот только руки ни как не доходили, то время не было, то настроя, то меня осаждали, то еще чего-нибудь. Ну вы и сами знаете как это обычно бывает:)

Ну и вот, собственно время пришло, назову её "мысли вслух". Рубрика будет редкая сразу говорю, выходить будет между обновами. Помимо выше описанных вещей еще одна причина завести её, это то что она не влезает в формат "вестей с полей". Вести с полей новостная рубрика о ходе работ, иногда каких-то подробностей, разных объявлений, ну и вообще о том что я живой и здоровый и не пропал. Ну теперь можно к делу переходить.

Пост полезен будет не всем, но большие студии с миллионами баксов, мой блог не смотрят, поэтому будет считать что польза или хотя бы занимательная инфа из этого получится:)
Для первого поста новой рубрики я решил взять общую тему, она касается всех, игроков и разрабов и инди разрабов или еще более инди самопальных типа меня:D В большей части последних, а первым она поможет понять почему так происходит. Про самопальных это те которые все в одну каску делают и пытаются совместить всякие разные умения в одном человеке. Если привести аналогию, то один чел ебашит за весь завод, возьмем мельче например цех, он и слесарь, он и сварщик, он и мастер, он и инженер, он и дворник, он и начальник цеха и т.д. по списку. Типа того:)

Отсюда вытекают разные противоречия, видите картинку в посте? Я натыкался на похожую в сети, но когда стал писать пост то не нашел её, поэтому быстро сварганил сам. Поправде на ней можно было бы и закончить все это дело:) Но у меня есть настроение и желание рассказать вкратце почему так происходит, естественно со своей колокольни как это вижу я. Поэтому на эталонный вариант объяснения не претендую и даже на истину в последней инстанции.
Дак почему же так происходит со всеми начинающими разрабами(авторами)? Буду писать о них и про них и вообще про нишу в которой я сам кручусь, так ближе к теме будет и возможно интересней. 

Ну во-первых это неизбежная реальность для всех кто сам что-то начинает делать, я бы поставил здесь 100%, но ладно так уж и быть оставлю простор для фантазии и скажу что 99.9% начинающих людей которые хотят сделать игру натыкаются на эту проблему. Правда понимают её они обычно намного позже. Вытекает это проблема из-за отсутствия опыта, поэтому я и написал про 100% вначале:D Человек захотел сделать свою игру, свой блек-джек со шлюхами, красивыми дамами или не дамами... Фу блядь, тьфу! Это был камень в сторону педиков:D Ну короче суть ясна. Итак он захотел сделать, уже хорошо, но тут обычно большая часть и останавливается, хз сколько процентов но их дохуя, хотеть можно много чего... Допустим человек захотел и даже начал делать, это уже прогресс, он прошел определенный отсев. Он выбрал на чем будет делать и конечно же он хочет сразу сделать охуенную и большую игру всех времен и народов:D
 
И тут вылезает второй фактор реальности, который опять же вытекает из первого:) Человек один не сделает такой игры, ну тупо невозможно физически, особенно если брать самопальных авторов, которые делают игру в свободное время. Сам второй фактор собственно такой, человек по незнанию не может адекватно оценить объем работ и вообще что нужно уметь делать и сколько это надо делать. 

Тут кстати уже начинает работать картинка в посте сверху, он напридумывал в лучшем случае, если есть фантазия:) Что в его игре все будет супер круто! Все будет учитываться, много разных вариантов прохождений, разные уникальные персонажи, каждый будет жить по своему и принимать уникальные решения, каждое действие игрока будут иметь разные последствия и влиять на весь игровой мир ну и т.д Ну короче говоря целый мир будет в руках у игрока прям как на картинке:)

И вот свершилось, он начал делать, походу работы он будет сталкиваться с разными трудностями, он может решить их, а может нет и тогда все встанет и он отсеется и даже огрызок свой не выложит:) 

Идем дальше у него есть хотя бы минимальные яйца и он таки выложил свою пре пре пре ну и так 10-9 степени альфу:D  Где есть 10 локаций в лучше случае по ним можно ходить и сделать 2-3 действия типа поесть, поспать ну и ходить по локациям бгггг:D И возможно там даже не будет багов хотя такое редко бывает. 

Опять работает картинка, в голове у этого человека целый большой мир, а выдал он то что в игре можно только в трех соснах ходить и смотреть на эти сосны и возможно поджечь огонь чтобы ночью не умереть в эти соснах:) Ну ладно это только начало, говорим мы, дальше-то будет огого! Но автор то уже понял или скоро поймет, что оказывается ВНЕЗАПНО!!! Надо дохуя работать чтобы в игре хоть что-то было и тем более хоть как-то работало и игралось. И случается так что после пре пре и т.д альфы ничего не происходит, автор пропал...

Тут включается третий фактор реальности самопальных авторов, я тут про них все это время говорю, ибо это ближе и у всех на виду. Этот фактор уже более разносторонний и многогранный, большинство авторов тут встают, ну ясень пень из-тех кто до сюда добрался.

Почему? Причины разные как я уже сказал, расскажу самые распространенные.
- У автора нет яйц бггг:D Ну то есть если даже он знает что хотел сделать в игре, но не сделал...
- Автор не знает что делать дальше, он просто где-то что увидел и решил спиздить и сделать по своему, но потом понял что сам нехуя сделать не может:D И забил.
- Еще вариант, автор примерно все таки знает что он хотел сделать, спиздить в игре. Но суровая реальность напоминает ему, если он школьник что пора в армию, что надо че-то делать после школы, куда-то поступать, где-то работать, перестать сидеть у мамки на шее и т.д. Если взрослее то там девушка, жена, дети, работа, друзья и т.д. Розовые мечты уходят и приходит понимание что в нашем жестоком и животном мире надо как-то жить, а кому-то и выживать.
- Более редкий вариант, автор понимает что был нубом и что нельзя сразу браться за большую игру, ибо он её все равно не потянет, а выложит только огрызок. НО такое понимание обычно приходит после несколько обновлений своей игры:) И он забивает на игру.
- Вариант с баблом собственно вытекает из третьего пункта, поэтому будем считать его дополнительной причиной третьего фактора реальности.

Тут уже пора подводить итог.
Еще конечно можно долго и много чего написать, но блин уже начинается третья страница в ворде на моем мониторе и явно пора сворачиваться:) Я примерно описал почему мы видим столько много преальф, демок, и еще меньше игр с несколькими обновами и брошенными, а законченных игр очень мало и они все небольшие. А если есть большие игры, то они долго делаются и чаще всего всегда разрабатываются, обновляются, потому что сразу их сделать невозможно по выше описанным факторам для самопальных авторов, ну глупые дети конечно могут сказать да ну нафиг самопальный автор просто хочет бабла:D Авторы разные бывают, поэтому не стоит всех чесать под одну гребенку. Но таких глупых детей которые кричат то что не знают, надо заставлять бесплатно работать хотя бы пол года, что он будет жрать и где спать его проблемы, и конечно перед этим не забыть его снять с мамкиной шеи. Не хотел на бабле заканчивать но наш животный мир видимо сам подталкивает к этому:) Также не стал трогать проф. студии игр, там  другая тема, могу только сказать что люди там получают зп несколько лет пока делают игру, этого должно хватить чтобы понять разницу.

Итак новым авторам теперь возможно будет понятно что не все так просто как кажется, а игрокам возможно станет понятней почему мы видим то что имеется в данный момент. И о боже даже возможно относится к авторам как к людям:)

Пишите свои мысли и как вам новая рубрика, я конечно понимаю что она скорее всего будет не сильно популярной ибо много букв, но это неизбежно. И я не собираюсь учить людей как делать игры, нет ни желания, ни опыта это делать, обычно подснежники просто пиздят все что им понравилось и что не прибито к полу:D Ну да ладно про рубрику, это скорее будут более философские посты о играх для общего кругозора там скажем, ну и для тех кто любит пофлудить:)

Следующий пост будет уже ближе ко мне, а именно по играм отпишу, потому часто задают похожие вопросы, почему так, а не по другому и т.д